Для казахских партнеров:
Для российских партнеров:
Для узбекских партнеров
Корзина Корзина
0
Воспользуйтесь каталогом, положите товар в корзину и оформите заказ.
- Главная
- О компании
- Новости металлургии
- Китай освоил новый бизнес для международного экспорта
Китай освоил новый бизнес для международного экспорта
04.01.2021
Сюй Сянчун, информационный директор и аналитик «Mysteel», консалтинговой компании по черной металлургии, рассказал, что Китай стала одной из немногих стран в мире, которая может производить и прокладывать длинные стальные рельсы, а также удачно экспортировать их благодаря росту спроса на международные железнодорожные перевозки. Он также подчеркнул особую роль китайских компаний и их успехи в признании иностранными государствами. "Чем длиннее железная дорога, тем сложнее ее производить по причине более высоких требований к спецификациям продукции", - сказал он.
Китай с успехом освоил новый бизнес. Сюй Сянчун также добавил, что так было не всегда, и, несмотря на современные лидирующие позиции китайских компаний по производству длинномерных стальных рельсов, раньше их продукция в других странах не имела такой популярности.
Читайте также:
(SCNZ) и Masterspec желают совместно поддерживать передовую практику в производстве и использовании конструкционной стали
Обзор рынка трубопроводной арматуры. Предпосылки для стабильного роста
Строительство школы Barton Manor School в Кентебери на основе стального каркаса
Рельсы длиной 100 метров были изготовлены компанией Panzhihua Iron and Steel в провинции Сычуань и переправлены в порт Фанчэнгганг в автономном районе Гуанси Чжуан по железной дороге, специально организованными перевозчиками. Далее рельсы были обрезаны пополам для отправки по морю.
Строительство железной дороги, ведущей из столицы Индонезии в крупный город страны Бандунг было восстановлено, несмотря на все риски, связанные с мировой пандемии Covid-19. Также были созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности труда на площадках. Длина пути составляет 142 км, и благодаря такой высокоскоростной железной дороге, время передвижения от одной точки до другой сократится с 3,5 часов до 40 мин.
Сюй Сянчун, информационный директор и аналитик «Mysteel», консалтинговой компании по черной металлургии, рассказал, что Китай стала одной из немногих стран в мире, которая может производить и прокладывать длинные стальные рельсы, а также удачно экспортировать их благодаря росту спроса на международные железнодорожные перевозки. Он также подчеркнул особую роль китайских компаний и их успехи в признании иностранными государствами. "Чем длиннее железная дорога, тем сложнее ее производить по причине более высоких требований к спецификациям продукции", - сказал он.
Китай с успехом освоил новый бизнес. Сюй Сянчун также добавил, что так было не всегда, и, несмотря на современные лидирующие позиции китайских компаний по производству длинномерных стальных рельсов, раньше их продукция в других странах не имела такой популярности.
Читайте также:
(SCNZ) и Masterspec желают совместно поддерживать передовую практику в производстве и использовании конструкционной стали
Обзор рынка трубопроводной арматуры. Предпосылки для стабильного роста
Строительство школы Barton Manor School в Кентебери на основе стального каркаса
Комплексные поставки
Сервисные услуги
Контроль качества
Персональный менеджер проекта
«Точно в срок» (Just In Time)
Полный пакет документов