Инновационное производство металлов, используемое Bugatti

25.02.2021

производство автомобилей Bugatti

В последней концепции компании Bugatti, Bolide, был использован целый ряд деталей, материалом для которых служит изготовленный аддитивно титан.
Одним из компонентов, разработанных для Bolide, является весящий всего 100 г толкатель, изготовленный с применением аддитивного производства. В состав полой титановой детали входит придающая конструкции особую прочность, способная передавать усилие до 3,5 тонн, внутренняя опорная арка.

Разработчики Bugatti впервые изменили толщину стенок полых стержней, которая возрастает ближе к центру, а затем снова уменьшается в размере, что позволяет оптимально адаптировать конструкцию к локальному стрессу. Этот компонент, подобно кости, также имеет внутреннюю структуру, которая была зарегистрирована в качестве патента.

Проект разрабатывался под непосредственным руководством докторант отдела новых технологий компании Хенрика Хоппе, который с 2017 года занимается инновационными материалами и производственными процессами. Темой своей диссертацией он выбрал методологию расчета для изготовленного аддитивным методом титанового тормозного суппорта, имеющего вес на 43% меньше сильно оптимизированного в данном отношении производственного компонента Chiron, но обладающего аналогичной жесткостью.

С целью придания конструкциям костяной структуры Bugatti использует принципы из области бионики, которые позволяют изготовлять компоненты с полой внутренней частью, тонкими стенками и мелкими разветвлениями, что придает им, несмотря на их небольшой вес и толщину стенок всего до 0,4. мм, удивительную жесткость.


Читайте также:

Перекачка нефти с северных месторождений станет безопасней

Комитет ASTM установил новый формат F48

Новый производственный рекорд Оскольского комбината

 


Возврат к списку