Китайские сталелитейные заводы массово перепрофилируют свои производства на листовую сталь

12.01.2021

Листовая сталь

Mysteel Global сообщил, что производство многих сталелитейных заводов Китая было в последние месяцы прошлого года переведено с лонга на плоский прокат. Представители сталелитейных заводов из провинций Шаньдун и Хунань объяснили, что переключение внимания на производство холоднокатаного проката обосновано возможностью получения более высокой прибыли. 

Что касается последнего исследования Mysteel, которое было проведено на 184 сталелитейных заводах Китая, то оно показало, что с 3 по 9 декабря 2020 года выпуск арматуры был снижен до 3,55 млн.тонн, в то время как производство HRC было уменьшено до 3,29 млн тонн.

Несмотря на "переключение" с одного вида проката на другой, реальное изменение объемов производства не является таким уж большим, и причина тому — весьма ограниченное количество мощностей в стране, которые можно быстро и легко перепрофилировать.

Представитель сталелитейного завода в Шаньдуне сказал по этому поводу следующее: "Производителей, покрывающих весь спектр металлопроката на самом деле в Китае не так и много, поскольку специализация большинства из них — это производство только одного вида проката. Самый яркий пример тому — Shagang Group, который является самым крупным частным сталелитейным заводом в стране (провинция Цзянсу)". 

Аналитики и наблюдатели за рынком сталелитейной продукции заявляют, что в Китае имеется всего около двадцати заводов, которые могут перепрофилироваться. Более того, хотя прибыль от производства лонга и меньше, чем от производства плоского проката, но при этом она остается стабильной, что тоже несколько ограничивает перенаправление. Согласно данным исследования Mysteel Global, прибыль сталелитейных заводов за последний месяц 2020 года (до момента резкого повышения цены на железную руду) составляла примерно 300 юаней за 1 тонну, в то же время прибыль электродуговых заводов была куда меньше — всего 200 юаней за 1 тонну.


Читайте также:

Новейшие технологии в производстве стали для скоростных поездов

Возобновляется строительство «Северного потока-2»

В погоне за нулевым углеродным следом: программа по уменьшению воздействия на экологию на металлургическом заводе в Нидерландах


Возврат к списку