Новейшие технологии в производстве стали для скоростных поездов

11.01.2021

Сталь для поездов

Европейские и Южнокорейские производители стали будут сотрудничать в разработке и испытании новейших марок сталей и конструкции труб.

Сталь - основной материал для сборки трубы или гипер-петли. Она должна обладать рядом особенностей, которые позволят сконструировать гигантские трубы, размером до 3,5 метров в диаметре и выдерживать пассажирские или грузовые вагоны. Так же они должны позволить находящемуся внутри транспортному средству перемещается в среде с низким давлением. Воздух из таких труб будет удаляться, чтобы уменьшить сопротивление и минимизировать потребление энергии, а так же сохранить прямолинейность на больших расстояниях. 

На подписании документов о сотрудничестве, главный технический директор корпорации Tata Steel Europe высказался о большом потенциале высокоскоростных транспортов и стремлении декарбонизации проектов. Он выразил воодушевление по поводу сотрудничества с сталелитейным гигантом POSCO, потому что это позволит расширить возможности и предоставить высококачественный продукт. ⠀

Как выяснилось, POSCO более 10 лет проводят технико-экономические обоснования гипер-петель, проектирование и структурную оптимизацию стальных конструкций, подбирают оптимальные стальные материалы, для помощи в реализации проекта Hyperloop. Все эти усилия ради организации экологически чистого метода транспортировки. А качество стали всегда будет иметь важную роль в обеспечении безопасности, доступности и устойчивости выбора мобильности в будущем.

Читайте также:

Возобновляется строительство «Северного потока-2»

Особенности современного метода горячей формовки

В погоне за нулевым углеродным следом: программа по уменьшению воздействия на экологию на металлургическом заводе в Нидерландах






Возврат к списку